Утилизационный сбор на трактор мотоцикл грузовик

Квадроутилизация

В феврале 2016 года в России был введен так называемый утилизационный сбор на импортную сельхозтехнику — ради того, чтобы у отечественных тракторов и комбайнов появились конкурентные преимущества. Но заодно сбором обложили квадроциклы и снегоходы — цены выросли, предложение сократилось… В чем смысл?

Дух и буква постановления правительства №81 от 6 февраля 2016 года говорят, что утилизационный сбор распространяется на «самоходные машины и/или прицепы к ним».

Под понятие «самоходная техника» подпадают тракторы, катки, комбайны, различные строительные машины и автомобили для лесозаготовки, но кроме того — мотовездеходы, квадроциклы, снегоходы и болотоходы.

Ведь они тоже, как комбайны, лишены допуска на дороги общего пользования.

И документы у такого транспорта особые: завод-изготовитель или таможня выдает не ПТС (паспорт транспортного средства), как на автомобиль, а ПСМ — паспорт самоходной машины. Регистрация и техосмотр не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, и права нужны не водительские, а тракториста-машиниста.

Кстати, важно не путать квадроциклы с квадрициклами: ко вторым относятся трициклы, мотоколяски, легкие квадрициклы (вес менее 400 кг, мощность до 4 кВт, скорость менее 45 км/ч; они оснащены светоотражателями, фарами, указателями поворота). Управляя такой техникой, можно двигаться по дорогам общего пользования, однако водителю необходимы уже права категории В1.

Но «утилизационный» сбор распространяется только на квадроциклы. Причем базовая ставка не «легковые» 20 тысяч рублей, а «грузовые» 150 тысяч! При расчете эта сумма умножается на коэффициент — от 0,4 до 1,3 — в зависимости от возраста машины и объема двигателя.

Для новых квадроциклов и снегоходов этот коэффициент понижающий, однако все равно за аппарат с мотором объемом ­50—300 см³ придется отдать в бюджет 60 тысяч рублей.

Но в большинстве случаев кубатура у подобной техники больше 300 см³, поэтому сумма сбора составит уже 105 тысяч или 123900 рублей с учетом НДС. А при ввозе подержанных экземпляров сбор вырастает до 195 тысяч, что лишает такой импорт экономического смысла.

И только для малокубатурных моделей с двигателем меньше 50 см³ утилизационный сбор не предусмотрен.

Результат уже можно ощутить. Рынок самоходной техники для активного отдыха и без того еще в 2015 году упал более чем в два раза из-за кризиса.

Хотя и до этого он, по сравнению с автомобильным, был в 100 раз скромнее: менее 30 тысяч штук в год.

Доминируют Yamaha и BRP, а доля фирм Suzuki, Honda, Arctic Cat, Polaris и Kawasаki существенно ниже.

Дополнительный сбор практически уничтожил и без того малочисленный так называемый детский сегмент — технику с мотором от 50 до 300 «кубиков». Например, 90-кубовый квадрик Yamaha YFM90R мощностью 6,6 л.с. после уплаты сбора стал стоить 316 тысяч рублей — как Ravon Matiz.

Кроме того, пострадали компании, которые поставляют в Россию самые доступные азиатские квадроциклы-лоукостеры.

Однако на дорогую «взрослую» технику сбор повлиял не так сильно, поскольку цены и без того существенно выросли еще в 2015 году из-за изменения валютного курса.

В среднем подорожание в этом сегменте составило 120 тысяч рублей, что для квадроциклов в ценовом диапазоне от 800 тысяч до 1,7 млн вроде бы не так уж критично.

Аналогичным образом поднялась цена на мотовездеходы side-by-side, в которых пассажир сидит рядом с водителем,— их тоже относят к квадроциклам, и стоят они более полутора миллионов рублей.

Однако проблема в том, что у той же фирмы Yamaha основную кассу делал недорогой снегоход-ветеран Viking, за который в 2014 году просили 360 тысяч рублей, а сегодня же особой удачей будет приобрести исполнение Yamaha Viking IV за 570 тысяч из нереализованных остатков прошлых лет, потому что цена нынешней версии с учетом сбора приближается к миллиону, а другие современные модели уже не купить дешевле 1,2 млн рублей. И если в лучшие годы в России продавалось до десяти тысяч снегоходов Yamaha, то сейчас, судя по отзывам дилеров, спрос упал в несколько раз.

Российские заводы этой ситуацией воспользовались своеобразно. В нашей стране всего два серьезных производителя подобной техники.

Рыбинская фирма «Русская механика», известная снегоходом Буран, выпускает машины ценой от 79 до 499 тысяч рублей и вроде бы должна была получить еще большее ценовое преимущество.

Однако суммы в прайс-листах и на Бураны, и на мотовездеходы РМ выросли как раз на сумму утилизационного сбора.

Отчасти это объясняется тем, что «Русская механика» хотя и подала необходимый комплект документов на субсидии от государства, но ответа пока не дождалась, к тому же по правилам производитель сперва перечисляет утилизационный сбор и только на 42-й день после окончания отчетного квартала получает субсидию из бюджета.

Второй отечественный производитель — компания Веломоторс, выпускающая продукцию под брендом Stels.

Каждый третий проданный в России велосипед носит эту эмблему, а кроме того, на бывшем заводе велосипедов Десна в Брянской области производят квадроциклы, скутеры и мотоциклы.

Это не «отверточная» сборка, а производство со сваркой и окраской. Веломоторс уже делает первые шаги в снегоходном направлении, представив машины Ермак, Викинг и Росомаха.

И именно в Веломоторс получили добро на господдержку и не подняли цены на свою технику — таким образом, у них есть преимущества от введения утилизационного сбора.

Кстати, формальное назначение сбора — оплата расходов на утилизацию техники после завершения срока ее службы. Но законы, обязывающие владельца сдавать машину на утилизацию, у нас до сих пор отсутствуют, хотя в ряде государств без этого невозможно снять транспортное средство с учета.

Плата за утилизацию в России намного выше, чем, например, в Европе, а собираемые средства у нас поступают напрямую в федеральный бюджет — и механизма, направляющего их на развитие перерабатывающих производств, тоже не существует.

Кроме того, если в случае с легковыми автомобилями и грузовиками в России есть хотя бы какая-то видимость системы утилизации и программы ее стимулирования, то для самоходной техники ее даже вообразить трудно.

К примеру, снегоходы массово используются в труднодоступных районах, и если такая техника умирает, то специально доставлять ее ­куда-то на переработку никто не станет.

Логично было бы снизить или даже отменить утилизационный сбор для мотовездеходов, квадроциклов и снегоходов, как это было сделано в отношении прицепов к самоходным машинам грузоподъемностью больше 750 кг.

Напомним, что утильсбор на них оказался настолько велик, что полностью перекрыл поставки такой продукции в Россию.

Шум дошел до президента, который поручил разобраться, — и уже 11 мая появилось постановление правительства №401 об отмене сбора на прицепы грузоподъемностью до десяти тонн.

А на мотоциклы и квадрициклы сбор вообще никогда не распространялся, хотя моторынок намного шире. Видимо, для сельского хозяйства они не столь опасны.  

Источник: https://autoreview.ru/articles/dva-kolesa/quadroutilizaciya

Утилизационный сбор привел к перебоям на рынке сельхозтехники :: Экономика :: РБК

Из-за утилизационного сбора на самоходные машины, введенного в феврале, начались проблемы на рынке сельхозтехники, узнал РБК. Ряд компаний приостановил отгрузку техники государственному «Росагролизингу» из-за роста цен

«РИА Новости»

​Введенный недавно правительством утилизационный сбор на самоходные машины ударит по рынку сельхозтехники.

Ряд поставщиков в одностороннем порядке уведомил госкомпанию «Росагролизинг» о приостановке отгрузки техники, заявила на минувшей неделе в Госдуме заместитель руководителя компании Наталья Зудина.

Она рассказала, что поставщики сообщили о грядущем повышении цен: увеличение стоимости колесного трактора мощностью 60 л.с. может составить 15,5% (с 798 тыс. до 922 тыс. руб.), трактора «Кировец К-744Р3» мощностью 390 л.с.

— 21,1% (с 7,5 млн до 9,1 млн руб.), а комбайн «Ростсельмаш» может подорожать на 33%, до 10,1 млн руб. Поставки приостановлены до прояснения ситуации с утилизационным сбором, сказала Зудина.

«Росагролизинг», который закупает технику и передает ее в лизинг агрофирмам, получил от ряда компаний новые ценовые предложения на сельхозтехнику, в стоимость которой включен утилизационный сбор, поясняет источник в «Росагролизинге». Речь о компаниях, с которыми у «Росагролизинга» истекают сроки действия ценовых соглашений. В частности, предложения с новыми ценами поступили от компаний «Агротехмаш», «Казаньсельмаш», «Мордовагромаш», говорит собеседник РБК.

Наталья Зудина обратилась за помощью к депутатам аграрного комитета Думы: по ее словам, постановление правительства требует корректировки.

Депутаты знают о проблеме с повышением цен на агротехнику и готовы направить запросы в соответствующие ведомства, сказал РБК первый заместитель председателя аграрного комитета Думы Айрат Хайруллин.

Минсельхоз тоже считает, что ситуацию нужно исправлять.

«Минсельхоз считает целесообразным внести изменения в соответствующие нормативно-правовые акты правительства с тем, чтобы нивелировать последствия введения утилизационного сбора для сельхозпроизводителей», — сообщила РБК пресс-служба ведомства, указав при этом, что эти вопросы относятся к компетенции Минпромторга.

«Наше ценовое соглашение находится [на согласовании] в «Росагролизинге». Мы этот вопрос изучаем, ждем разъяснений [от компании], как это будет происходить.

От результата разъяснений будут зависеть результаты переговоров», — говорит РБК исполнительный директор санкт-петербургской компании «Агротехмаш» (производит тракторы под торговой маркой Terrion) Виталий Кулагин.

С представителями «Казаньсельмаша» и «Мордовагромаша» РБК связаться не удалось.

Утильсбор на миллионы

Размер утилизационного сбора для самоходных машин, к которым причислены строительная, дорожная и сельхозтехника, установлен постановлением правительства от 6 февраля 2016 года; постановление вступило в силу немедленно. Под одинаковое обложение попадает и ввезенная в Россию, и произведенная в стране техника, следует из закона об утилизационном сборе, действующего с 1 января 2016 года. За импортные машины сбор уплачивает тот, кто их ввозит, за произведенные в России — производитель, но за технику, купленную в России, может заплатить и покупатель, если по закону или вопреки ему утилизационный сбор не был уплачен.

Базовую ставку сбора на сельскохозяйственную, строительную и дорожную технику правительство установило в размере 150 тыс. руб.

Для определения точной величины сбора базовая ставка умножается на определенный коэффициент — его величина зависит от мощности силовой установки трактора или комбайна, а также возраста машины.

В частности, коэффициенты для расчета утильсбора на новые колесные тракторы в зависимости от мощности составляют от 0,4 до 9 базовых ставок (соответственно, величина сбора — от 60 тыс. до 1,35 млн руб.

), для тех же тракторов старше трех лет — от 1,8 до 40 базовых ставок (270 тыс. — 6 млн руб.). Еще выше коэффициенты и, соответственно, величина сбора для зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов: для машин старше трех лет она может достигать 7,9 млн руб.

Нагрузка на российских производителей не будет существенной в сравнении с бывшей в эксплуатации импортной техникой, утверждает Кулагин из «Агротехмаша».

Введение утилизационного сбора не отразилось на ритмичности поставок техники концерна «Тракторные заводы» потребителям, сообщил РБК пресс-секретарь концерна.

Он отметил, что пока введение утилизационного сбора не отразилось на увеличении цены: стоимость растет только на величину инфляции. «Утилизационный сбор — новый проект, который действует с января 2016 года.

В настоящее время идет решение необходимых организационных и процедурных вопросов», — говорит он.

Заместитель директора по работе с органами власти и внешним связям Петербургского тракторного завода Андрей Ефимов, напротив, отмечает, что введение утилизационного сбора позитивно отразилось на работе завода.

«Это даст нам определенные ценовые преимущества по отношению к импортируемым иностранным образцам техники, тем более бывшим в эксплуатации.

На импортируемую технику, особенно в возрасте старше трех лет, ставки утилизационного сбора в несколько раз выше, нежели на импортируемую новую технику», — говорит Ефимов.

Он уточнил, что подержанная зарубежная техника занимает не более 25% рынка. Он отметил, что пока удается не повышать цены за счет «оптимизации издержек».

С Ефимовым согласен и директор российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш» Евгений Корчевой.

Он считает, что благодаря введению утилизационного сбора на российском рынке сельхозтехники будут созданы равные условия для отечественных и зарубежных производителей. «Данный закон упорядочит и ограничит бесконтрольный ввоз бывшей в эксплуатации техники.

В странах ЕС существуют жесткие требования к срокам эксплуатации сельхозтехники и еще более жесткие требования по экологическим выбросам.

Получается, что старая техника, не соответствующая требованиям по выбросам и отслужившая свой век в Европе или Америке, отправляется не на утилизацию, а к нам в Россию», — приводил его слова отраслевой портал «Агроинфо». По его словам, в последние годы бывшая в эксплуатации техника поставлялась преимущественно из США и Германии.

Не только комбайны

Наряду с сельскохозяйственной, строительной, дорожной техникой и техникой для обустройства леса, под действие правительственного постановления об утилизационном сборе неожиданно подпали снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы и снегоболотоходы.

Базовая ставка сбора и коэффициенты для всех этих видов техники одинаковы.

Такой подход грозит разорением импортерам и продавцам квадроциклов и снегоходов, писали петербургские участники рынка уполномоченному по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Александру Абросимову (о письме сообщала «Фонтанка.ру»).

В частности, доля сбора в цене снегохода Sportsman ETX составит 19% (550 тыс. руб.), что гораздо больше той же доли в цене трактора «Беларусь-892.2» (8,5% от стоимости, или 1,2 млн руб.), сетовали авторы послания.

Источник: https://www.rbc.ru/economics/01/03/2016/56d5d32f9a794745d16cad

Утилизационный сбор для минитрактора сколько будет

Компьютерную технику обложили сбором на переработку в 4,5%.

Согласно проекту постановления правительства, который подготовило Минприроды, крупные поставщики и ритейлеры будут платить налог на утилизацию.

Экологический налог затронет все, что втыкается в розетку, либо работает от  батареек, в том числе фото-, видеоапаратуру, часы, бытовую технику, и другие товары массового потребления.

«Известия» ознакомились с первыми категориями товаров, на которые введут экологический утилизационный сбор, предусмотренный принятым в декабре законом «Об отходах производства и потребления».

Экологический сбор будут взимать исходя из себестоимости товаров — диапазон ставок от 1,5% до 4,5% (в зависимости от категории).

Поставщики пока не могут оценить, на сколько именно им придется повысить цены после введения нового сбора.

Согласно проекту постановления правительства, который подготовило Минприроды, наибольшая ставка — 4,5% — экологического налога будет наложена на производителей и импортеров всех электрических приборов, в том числе компьютеров, сотовых телефонов, фото- и видеоаппаратуры и бытовой техники. Если конкретнее — под «оборудованием компьютерным, электронным и оптическим» в проекте понимаются «в том числе: компьютеры и периферийное оборудование, оборудование коммуникационное, фото- и видеокамеры, навигаторы, часы и прочая продукция». Под электрическим оборудованием» подразумевают «в том числе: батареи и аккумуляторы, лампы накаливания, приборы бытовые электрические (холодильники и морозильники; стиральные машины, плиты кухонные, утюги и электрочайники, электродвигатели, генераторы, трансформатор и прочая продукция)».

Кроме электроники, сбор распространят еще на семь категорий товаров: «Бумага и изделия из бумаги» (картон, бланки, тетради, обои и проч.), «Изделия резиновые и пластмассовые» (шины, покрышки, камеры, трубы и профили пластмассовые/резиновые, линолеум, упаковка и проч.

), «Продукты минеральные неметаллические прочие» (стеклянная тара, зеркала, керамика, стеклопакеты, зеркала и др.), «Масла нефтяные смазочные», «Металлы основные» (профили, уголки, проволока, рельсы железнодорожные и пр.

), «Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования» (строительные металлоконструкции, инструменты, ножи, металлоконструкции и пр.

), «Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения» (шпалы, брусья, паркет, тара деревянная и проч.). Все они получили ставку сбора 1,5%.

Экологический (утилизационный) сбор — это дополнительное фискальное бремя к действующей с 1992 года плате за негативное воздействие на окружающую среду (сейчас он распространяется на автомобили: от 20 тыс.

рублей до нескольких сотен тысяч в зависимости от типа автомобиля). Расширенную версию сбора под контролем Росприроднадзора будут обязаны уплачивать производители и импортеры при выпуске продукции или ввозе ее на территорию РФ.

Росприроднадзор будет обязан довести до сведения плательщиков информацию об уплате и указать счета на своем сайте. Списки облагаемых сбором товаров правительство планирует дополнять каждые 3 года.

Платить сбор, согласно материалам Минприроды, необходимо будет в 2015 году до 15 октября 2015 года (за 9 месяцев 2015 года); в 2017 году — до 1 февраля 2017 года (за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 года); начиная с 2017 года — ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом.

В пояснительной записке в связи с расчетом ставок сбора Минприроды ссылается на опыт других стран. Ведомство отмечает, что сборы на утилизацию необходимы для перехода страны на «зеленую экономику».

«Это важно для сокращения количества отходов, наполнения бюджета, гармонизации нормативных правовых отношений с ОЭСР и ВТО, снижения энерго- и ресурсопотребления.

Доля экологических сборов в структуре налоговых поступлений 2008–2009 годов составляла от 3–4% в США и Канаде до 9–10% в Дании, Нидерландах, Японии и Израиле», — говорится в пояснительной записке.

Минприроды также приводит в пример внедрение системы утилизационных сборов в странах СНГ: в Армении ставки варьируются в пределах от 0,3% до 3% на 26 видов местной и 29 видов импортируемой продукции; в Белоруссии — от 0,3% (за компьютеры и ноутбуки) до 3% (за мобильные телефоны).

По данным департамента информационных технологий города Москвы, по сравнению с августовскими ценами с сентября по ноябрь рост на электронику составил в среднем 11%; далее, с ноября по декабрь 2014 года, цены на электронику выросли в среднем на 30%. Персональные компьютеры с ноября по декабрь подорожали на 52,6%, цены на ноутбуки поднялись на 47,7%, на смартфоны — на 12%, на телевизоры — на 50%.

— Повышение цен в связи с этим новым проектом неизбежно — поставщики будут просто вынуждены поднять цены, — говорит Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, в которую входят все главные игроки рынка бытовой техники (Phillips, IBM, HP, «Эльдорадо», «М.видео» и др). — В законе, подписанном президентом, ставка должна взиматься исходя из стоимости утилизации устройства или товара. Проект Минприроды, в свою очередь, этому закону противоречит. Он предлагает взимать процент от себестоимости устройства, а не стоимости его утилизации. Например, холодильник премиального бренда утилизировать стоит столько же, сколько и дешевого российского.

Чтобы уйти от уплаты налога, производители либо импортеры товара должны сами объединиться и профинансировать строительство нужной для переработки мусора инфраструктуры (то есть МПЗ или МСЗ), в противном случае они должны будут заплатить налог, в декабре объясняла «Известиям» начальник управления государственного экологического надзора Росприроднадзора Наталья Соколова. Общий размер дохода бюджета от сбора налога в 2015 году запланирован на уровне 30 млрд рублей (в 2017 — 20 млрд рублей, 2017 — 14 млрд рублей). Кроме того, Минприроды ожидает 400 млн налоговых доходов от создания новых рабочих мест (ежегодно запланирован рост на 10 тыс.). Таким образом, министерство планирует вытащить мусороперерабатывающую отрасль из убытков — в 2013 они составили 1,32 млрд рублей.

Общие затраты, требующиеся на борьбу с твердыми бытовыми отходами, государство оценивает в 40 раз больше предполагаемых доходов от сбора — около 1,8 трлн рублей.

Минприроды также указывает, что «существенное увеличение представляется нецелесообразным, поскольку это приведет … к значительному росту цен на товары и услуги для населения».

«С развитием утилизационных мощностей ежегодные поступления в федеральный бюджет от экологического сбора будут снижаться», — прогнозирует министерство.

отсюда

Утилизационный, сбор, для, минитрактора, сколько, будет

Утилизационный сбор

Feb 2, 2017 – Нет машины – нет проблем с утилизационным сбором. …… И сколько тогда будет разница 500-600 у.е., за авто которое сам не увидишь …… полосе движутся трактора не жизнь а просто чудо да сколько можно .

Feb 25, 2017 – Кто и сколько платит? Утилизационный сбор обязаны будут платить производители или … По прогнозам, сбор за новые комбайны, трактора, посевные комплексы будет в пределах 60-450 тыс. рублей, …

zergulioПришло в личку:Сергей, привет!Спасибо за оперативную работу – даже не ожидал, если честно, такую реакцию.Тема со сбором пока не очень активно обсуждается, т.к. с ней пока сталкиваемся только мы, дилерские организации, многие наши клиенты еще не в курсе изменений. Да и изменения реально, не на бумаге, еще только будут наступать – есть определенная инерция, которая дает надежду, что все не так уж и плохо. Но сегодня мы уже поменяли розничные ценники на российскую технику 2017 г. выпуска, на 40 000 р. в гору, а вчера мы продали ВСЕ снегоходы 2015 года, которые пришли также вчера (выкуплена махом вся поставка, по старой цене – мы не наживаемся на простых людях)…Но я вижу в коментах, да и у тебя тоже, тень сомнения. Я все понимаю – не все варятся в этом.Вот статья на эту тему: http://www.dp.ru/a/2016/02/18/Spec…Как-то так…Всегда готовый поддержать ….Пример из статьи: Так, за ввозимый в Россию колесный трактор мощнее 380 л. с. и старше 3 лет придется заплатить 6 млн рублей, что вдвое выше его цены на вторичном рынке. Сбор за такой же, но новый трактор — 1,4 млн рублей, или 23% от цены. По какой–то злой иронии законодателей самый большой сбор касается простой и недорогой техники. Прицеп для перевозки лодок автовладельцы раньше покупали за 80 тыс. рублей. А с учетом сбора его цена подскочила до 330 тыс. рублей. Прицепы для грузовиков подорожали с 700 тыс. рублей до 1,2 млн. “В феврале–марте мы планировали большие объемы производства, но сейчас все контракты приостановлены до разъяснения ситуации, — говорит один из производителей прицепов. — Мы направили письма президенту РФ, в Минпромторг, в Смольный”.Импортеры тоже сокращают объемы. “Мы думали, сбор будет меньше. Это сильный удар по бизнесу. До сих пор мы продавали технику, ввезенную в 2015 году. За декабрь–январь вырос курс валют. Плюс к этому утилизационный сбор. В сумме подорожание составит 30–40%. В 2015 году продажи упали на 50%. Новое повышение приведет к еще большему снижению спроса, и компании начнут разоряться”, — прогнозирует Олег Хромченко, гендиректор компании “Росан” (дистрибьютор Bombardier Recreational Products). “Утилизационный сбор убивает бизнес, — соглашается генеральный директор ООО “ТК АВМ–Трейд” Сергей Койнов. — Мы знали о введении сбора. Завезли в конце 2015 года крупную партию товара. Ее нам хватит до апреля. Потом начнем продавать технику, ввезенную в 2017 году. Из–за утилизационного сбора она подорожает в среднем на 30%. Мы ожидаем падения продаж. В 2014 году продали 20 тыс. единиц, в 2015–м — 7,5 тыс. Хотели удержаться на этой отметке, но теперь продадим меньше, примерно 5 тыс. единиц техники”.

Feb 7, 2014 – Президент подписал указ об утилизационном сборе на ….. все мазы и трактора комбайны будут тупо стоять здесь на полях-стоянках, …

Что такое утилизационный сбор и кто его должен платить

Утилизационный сбор на автомобили введен в России относительно недавно, … в дальнейшем будут направлены на его утилизацию в соответствии с …

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-2/utilizatsionniy-sbor-dlya-minitraktora-skolko-budet.phtml

Птс на авто из еаэс

ПТС на авто из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении, ПТС на мотоцикл, растаможка авто из Армении и Кыргызстана, ПТС под ключ на машины из Белоруссии и Казахстана

Обращаем Ваше внимание на то, что что с 1 января 2015 года начинает действовать Евразийский экономический союз (ЕАЭС) Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.

Также, с этой даты действует приказ ФТС России и Ростерегулирования об аннулировании ранее выданных ПТС по необоснованным сертификатам (выданным без переоборудования).

Во избежание аннулирования регистрации Вашего автомобиля, настоятельно рекомендуем обращаться за услугой ПТС под ключ.

Оформление осуществляется на основании базы ОТТС – Одобрения типов транспортных средств на территории Российской Федерации, что гарантирует законность оформленного у нас ПТС на авто из стран ЕАЭС.

С 1 января 2015 года, растаможка авто из Армении и получение ПТС на авто из Киргизии осуществляется в том же порядке что и оформление машин из Белоруссии и Казахстана, единственное отличие, это подтверждение таможенного органа о дате таможенного оформления. Получить ПТС можно только на транспортные средства, растаможенные на территории Армении и Киргизии до 31 декабря 2013 года.

Оформим ПТС под ключ на автомобили из Белоруссии или Казахстана:

легковые от 2009 года — 35,000 рублей

от 2007 года — 45,000 рублей

от 2005 года — 60,000 рублей

грузовики и автобусы – от 40, 0000 рублей

Оформим ПСМ на спецтехнику из Киргизии и Армении:

-ПСМ на трактор из – от 35,000 рублей

-ПСМ на экскаватор, погрузчик, комбайн – от 40,000 рублей

ПТС под ключ – быстро, надежно, гарантия! Срок 1-3 дня!

Напоминаем, что с 01.01.2014 в России введен класс евро пять Подробнее….

Растаможка авто из Белоруссии и Казахстана, а также оформление ПТС на автомобили из Армении и Киргизии в 2015 году осуществляется в соответствии с Техническим регламентом ЕАЭС.

Оформление машин из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии в том числе мотоциклов и спецтехники осуществляется с выдачей Российского паспорта транспортного средства (ПТС), либо Паспорта самоходной машины (ПСМ) без уплаты таможенных пошлин и платежей.

Для гарантии легальности выданных документов, мы оказываем услугу ПТС под ключ. Таможенный кодекс Таможенного союза, действующий между Россией, Республикой Беларусь и Казахстаном, позволяет ввозить автомобили из государств-союзников беспошлинно.

Требования, которым должны соответствовать автомобили, ввозимые с данных территорий – это покрытие таможенной пошлины на территории государств и соответствие машины экологическому классу 5, а также соблюдение соответствующих указаний, данных Техническим регламентом.

Данный регламент запрещает ввоз на территорию России автомобилей, не отвечающих требованиям безопасности дорожного движения. Получение ПТС на авто из Армении и Киргизии достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов.

Экологический класс 5 может быть присвоен автомобилю в двух случаях:

  • Автомобиль оборудован на заводе-изготовителе;

  • Автомобиль переоборудован под стандарт в аккредитованном центре.

Без документов о переоборудовании, получить ПТС на авто из Белорусии и Казахстана, в том числе растаможить машину из Киргизии и Армении не представляется возможным.

Даже если Вы умудрились получить ПТС в обход закона, его обязательно аннулируют в ГАИ, даже после постановки автомобиля на учет.

Для автомобилей из Америки и Европы, выпущенных после 2010 года, переоборудование делать не нужно, так как они выпускались в соответствие с требованиями экологического класса 5.

Относительно японских, корейских и китайских автомобилей нужно сказать, что они удовлетворяют 5 классу только с 2013-2014 года. Эту информацию нужно учитывать, задумываясь над вопросом: как получить ПТС на авто из стран ЕАЭС.

Растаможка авто из Белоруссии и Казахстана в 2015 году, значительно не изменилась. Дело обстоит так, для остальных автомобилей нужно переоборудование. Для этого нужно обратиться в центр, имеющий соответствующую аккредитацию на проведение коррекции в двигателе автомобиля.

В ходе доработок происходит снижение выброса угарных газов и других вредных веществ. Если автомобиль экологического класса ниже 5, при оформлении на таможне в обязательном порядке предъявляют документ о переоборудовании двигателя, который является основанием получения положительной экспертизы и гарантирует отсутствие проблем с автомобилем. В том случае, если машина или мотоцикл из Киргизии или Армении – оформление ПТС происходит только при наличии следующих документов:

  • Технический паспорт (разрезанный пластик);

  • документ, подтверждающий экологический класс автомобиля, а для автомобилей экологического класса 4 и ниже — документы, подтверждающие переоборудование двигателя;

  • Справка-счёт или документ купли-продажи;

  • паспорт владельца.

  • подтверждение от таможенного органа Армении или Киргизии о дате таможенного оформления (до 31 декабря 2013 года).

При растаможке авто из Белоруссии и Казахстана большое внимание уделяется доработкам двигателя, если Вы не представите на таможню соответствующие документы в выдаче ПТС будет отказано.

Поэтому очень важно иметь официальный документ, подтверждающий этот факт.

Обращайтесь только в проверенные официальные органы, иначе рискуете получить отказ в оформлении на таможне или аннулировании учета автомобиля в дальнейшем.

СМОТРИ ТАКЖЕ:

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ

НЕОБХОДИМОЕ ДООБОРУДОВАНИЕ

Источник: http://new-tehosmotr.ru/uslugi/pts-na-avto-iz-belorussii-i-kazahstana

Бухгалтерия
Добавить комментарий