Организация проведения ревизии: понятие и виды

Основные этапы и последовательность работы по проведению ревизии. Ревизия расчетов с подотчетны

Организация проведения ревизии: понятие и виды

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Понятие, цель, задачи и принципы проведенияревизии 4-6

2.Виды ревизий 7-8

3.Основные этапы и последовательностьработы по проведению

ревизии 9-11

4.Ревизия расчетов с подотчетными лицами 12-15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

ВВЕДЕНИЕ

Обязательными непременным элементом государственнойфинансовой политики является организацияи функционирование эффективной системыфинансового контроля.

Без должногоконтроля невозможно организоватьрациональное использование материальных,трудовых и финансовых ресурсов, обеспечитьсохранность активов субъектовхозяйствования всех форм собственностии видов деятельности.

Сущностьи содержание контроля не могут бытьобстоятельно раскрыты в отрыве от сферыуправленческой деятельности, которуюон обслуживает.

Контроль – одна изнеобходимых составных частейуправленческого процесса, в котором онвыступает как элемент обратной связи,так как по его данным производитсякорректировка ранее принятых решенийи планов.

Эффективно действующий контрольпризван иметь стратегическуюнаправленность, ориентированную нарезультаты, быть своевременным идостаточно простым.

Исходя из этого,контроль представляет собой системунаблюдения и проверки процессафункционирования и фактическогосостояния управляемого объекта с цельюоценки и обоснованности эффективностипринятых управленческих решений ирезультатов их выполнения, выявленияотклонений от требований этих решений,устранения неблагоприятных явлений исигнализации о них при необходимостикомпетентным органом.

Необходимостьрешения этих задач требует совершенствованияформ и методов контроля, среди которыхнаиболее действенными являются ревизияи аудит.

Цель работы изучить содержание, задачи и виды ревизии как инструмента контроля,разобраться в организационных аспектахподготовки и проведения ревизии, а также рассмотреть ревизию расчетов сподотчетными лицами.

1.Понятие, цель, задачи и принципы проведенияревизии

Слово«ревизия» происходит от латинскогоrivisio,что означает «пересмотр». Поэтомуревизовать означает пересматривать,изучать вновь в целях внесения изменений,поправок и т.п.

Ревизия основана наспециальных методах и приемах выявленияотрицательных и обобщения положительныхсторон деятельности организации,изучения, сбора и фиксации хозяйственныхнарушений в целях установленияэффективности и законности деятельностиорганизации.

При ревизии изучают толькоуже совершенные хозяйственные операциина базе зафиксированной информации.

Ревизия –это система обязательных контрольныхдействий по документальной и фактическойпроверке законности и обоснованностисовершенных в ревизуемом периодехозяйственных и финансовых операций,правильности их отражения в бухгалтерскомучете и отчетности, а также законности действий руководителя и главногобухгалтера организации, на которых всоответствии с законодательствомРоссийской Федерации и нормативнымиактами возложена ответственность заих осуществление.

Цель ревизии– выявить недостатки в деятельностипредприятий (организаций), обобщить их,разработать мероприятия по улучшениюработы подведомственных подразделенийи проконтролировать выполнение решенийи соблюдение законодательства РоссийскойФедерации. Эта цель обусловливает задачиревизии:

– проверка соответствияосуществляемой деятельности организацииучредительным документам; обоснованностьрасчетов смет; исполнение смет расходов;использование бюджетных средств поцелевому назначению; обеспечениесохранности денежных и материальныхсредств; соблюдение финансовой дисциплиныи правильность ведения бухгалтерскогоучета и составления отчетности; полнотаи своевременность расчетов с бюджетоми внебюджетными фондами; операции сосновными средствами и нематериальнымиактивами; расчеты по оплате труда ипрочие расчеты с физическими лицами;обоснованность произведенных затрат;формирование финансовых результатови их распределение.

– проверка сохранности имуществаи эффективности его использования вхозяйственной деятельности организации;

– выявление злоупотреблений,условий их возникновения и разработкамероприятий по предупреждениюзлоупотреблений;

– проверка исполнительскойдисциплины и оценка эффективностидеятельности управленческого персоналаорганизации;

– исследование системывнутреннего контроля, выявление ееузких мест и повышение эффективностиее функционирования.

Ревизия в отличии от проверкиохватывает все стороны деятельностиобъекта контроля.

В процессе ревизии разрабатываютсяпредложения по дальнейшему повышениюэффективности и качества работыревизуемых объектов, принимаютсянеобходимые меры по фактам злоупотреблений,хищений, безхозяйственности и другихнарушений государственной дисциплины.

Ревизияимеет исторические корни. Она всегдаиспользовалась в практике финансовогоконроля за расходованием государственныхсредств, прежде всего бюджетных,проводилась систематически и внезапно.

Принципыпроведения ревизии

1. Внезапность. Ревизор долженприменять неожиданные для контролируемыхлиц средства и способы проверки ихдействий. Важнейшим условием достижениявнезапности ревизии является неразглашениеэтапов ее подготовки и начала

2. Активность. Ревизор долженпроявлять инициативу в поиске приемови средств проверки, высокую оперативностьв работе, соблюдать сроки проверки.

3. Непрерывность. Ревизоры немогут уйти из проверяемой организациина несколько дней.

Начатые ревизионныедействия должны вестись активно инепрерывно до полного объясненияобнаруженных фактов, возмещениявыявленного ущерба, привлечения виновныхк ответственности, т.е. до выполнениянамеченных в программе ревизии заданий.

4. Обоснованность.

Вскрытые фактыи выводы ревизии должны быть документальнообоснованы, что предполагает дополнительнуюпроверку любого факта, приводимогозаинтересованными лицами в своеоправдание.

Несоблюдение правилаобоснованности является причинойповторных и дополнительных ревизий,бухгалтерских экспертиз, возвратаматериалов ревизии следственнымиорганами.

5. Гласность. О проведении ревизииследует широко оповещать. Правилогласности ревизии способствует устранениюлюбой ошибки, допущенной ревизующими,и ориентирует их на объективную оценкуматериалов.

2.Виды ревизий

Видыревизии принято классифицировать последующим признакам.

По субъекту контроля:

ревизиигосударственных органов;

внутрихозяйственныеревизии;

ревизии,проводимые аудиторскими фирмами.

По организационному признаку:

плановые(проводятся в соответствии с планомревизионной работы вышестоящейорганизации или органа управления, ноне реже одного раза в год);

внеплановые(проводятся по специальным заданиямсобственника или вышестоящей организации(например, при ухудшении результатовработы по основным производственным ифинансовым показателям), при заменеруководителя или главного бухгалтераорганизации).

По объему проверки:

сплошные(предусматривают проверку финансово -хозяйственной деятельности путемизучения и анализа всех бухгалтерскихдокументов и учетных записей организацииза ревизуемый период);

выборочные(предусматривают проверку частихозяйственных операций, документов ирегистров бухгалтерского учета попредварительно намеченному плану послеобщей проверки данного вида хозяйственныхопераций).

полные (проверяется вся деятельностьорганизации);

частичные (проверяют лишь отдельные областидеятельности или отдельные видыхозяйственных операций организации(ревизия затрат и выхода продукции,товарно-материальных ценностей и др.));

комбинированные(представляют собой сочетание видовревизий по объему проверки (например,в ходе полной ревизии поставлена задачапроверки всей деятельности организации,при этом финансовая деятельностьпроверяется сплошным методом, апроизводство — выборочно)).

По кругу вопросов, подлежащихпроверке:

тематические(частичные) (предусматривают проверку

ряда организацийпо отдельным специальным вопросам(темам) или проверку состояния отдельныхразделов (частей, участков) экономическойи социальной деятельности организации);

сквозные(охватывают ряд подразделений, входящихв состав одной организации, при этомпроверяется деятельность головнойорганизации и входящих в ее составподразделений, цель сквозной ревизии- наряду с проверкой финансово-экономическойдеятельности подразделений организацииустановить качество управления ихдеятельностью);

комплексные (ревизии, в ходе которых изучается широкий

круг вопросовхозяйственной деятельности организации).

Цель таких ревизий объективная, полнаяи правильная оценка работы анализируемойсистемы, разработка технически иэкономически обоснованных предложенийпо ее совершенствованию и обеспечениюуспешного выполнения экономическихпоказателей деятельности организации;

некомплексные(проводит обычно один ревизор путемпроверки хозяйственно-финансовойдеятельности по данным бухгалтерскойдокументации, учетных регистров иотчетности).

По способу контроля зарезультатами ревизионной работы:

дополнительные(ревизии, которые проводят, когда имеютсяданные о том, что при проведении плановойревизии не полностью вскрыты фактынарушений финансово-хозяйственнойдеятельности организации);

повторные(практикуются для усиления контроля закачеством ревизионной работы).

Источник: https://works.doklad.ru/view/pe9ZJT4h4wE.html

Понятие и виды документальной ревизии

Понятие и виды документальной ревизии

Государственный финансовый контроль — одна из важнейших функций государственного управления.

Основным методом финансового контроля является ревизия. Порядок ее организации и проведения определяется такими документами как: приказ МВД РФ от 02.08.

2005 N 636 « Об утверждении инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности», а также приказ Минфина Российской Федерации от 14 апреля 2000 г.

№ 42н «Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации».

Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и …
главного бухгалтера, на которых в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами возложена ответственность за их осуществление.

Под документальной ревизией следует понимать проверку по документам и записям в учетных регистрах, законности, правильности и целесообразности хозяйственной деятельности предприятий, организаций или учреждений.

https://www.youtube.com/watch?v=bx9qmFf7GU0

Цель ревизии — контроль соблюдения законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованности, наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

Виды ревизий:

— в зависимости от объема проверки документов: сплошные и выборочные; — в зависимости от направленности и круга проверяемых аспектов деятельности: комплексные, тематические и сквозные.

Ревизии могут осуществляться как в плановом (в соответствии с утвержденными планами работы контрольно-ревизионных органов), так и во внеплановом порядке (по обращениям органов государственной власти, мотивированным постановлениям правоохранительных органов и др.).

Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии. Программа ревизии включает темы, период, который должна охватывать ревизия, перечень основных вопросов и объектов, подлежащих ревизии, и утверждается руководителем контрольно-ревизионного органа.

Основные этапы проведения ревизий

Весь процесс проведения документальной ревизии может быть разделен на четыре основных этапа.

Первый этап — подготовка к проведению ревизии — совпадает с изданием приказа о назначении ревизии, в котором определяется состав ревизионной группы и сроки проведения ревизии.

На этом этапе ревизоры знакомятся с предыдущими актами, материалами отчетности и на их основе составляют программу (план) предстоящей ревизии, которую утверждает руководитель ревизующей организации.

Второй этап — неотложные ревизионные действия, при которых ревизор представляет свои документы руководителю ревизуемой организации, знакомит его с составом ревизионной группы. Из тактических соображений, когда ревизия проводится по инициативе правоохранительных органов, целесообразно опечатывание кассы, сейфов, а также мест хранения ценностей.

К неотложным действиям следует отнести снятие денежных остатков в кассе, с последующим оформлением промежуточного акта или акта проверки денежной наличности кассы, кассиры при этом составляют кассовые отчёты за отчетный период.

Третий этап — проведение документальной ревизии — в свою очередь подразделяется на две стадии.

В стадии общего исследования ревизор знакомится со сводной документацией, журналами-ордерами, производственными отчетами с целью выявления сомнительных операций, требующих детального исследования. Именно на этой стадии ревизоры широко используют возможности экономического анализа.

На стадии детального исследования проверка операций осуществляется по первичным учетно-бухгалтерским документам.

Четвертый этап — составление акта документальной ревизии, в котором излагаются результаты ревизии, а также приложений к нему. Акт ревизии подписывается ревизором, главным (старшим) бухгалтером и руководителем ревизуемого предприятия и составляется в 2-4-х экземплярах.

Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

В процессе доказывания материалы ревизии широко используются для установления суммы ущерба, причиненного преступлением, способов сокрытия недостачи и хищений в документах и записях учета, при уточнении круга лиц. принимавших участие в преступлении.

Источник: http://refac.ru/ponyatie-i-vidy-dokumentalnoj-revizii/

Организация и проведение ревизии

Организация и проведение ревизии

1. Организация и проведение ревизии

Ревизия поступления и расходования средств федерального

бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в федеральной собственности, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, осуществляется как в плановом, так и внеплановом порядке.

Ревизия организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=pfKuYXFu2Aw

Ревизия поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и доходов от имущества, находящегося в их собственности, осуществляется по обращениям этих органов в установленном порядке с возмещением расходов по проведению такой ревизии соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам

выдается специальное удостоверение, которое подписывается руководителем контрольно-ревизионного органа, назначившего ревизию, или лицом, им уполномоченным (далее – руководителем контрольно-ревизионного органа), и заверяется печатью указанного органа.

Работники контрольно-ревизионного органа должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.

Работникам контрольно-ревизионного органа, постоянно проживающим и осуществляющим свои служебные обязанности вне места нахождения этого органа, в исключительных случаях (значительная удаленность, неблагоприятные погодные условия и др.) по согласованию с органом, обратившимся с просьбой провести в соответствии с пунктом 7 настоящей

Инструкции ревизию, допускается ее проведение по их служебным удостоверениям с последующим оформлением в установленном порядке.

Сроки проведения ревизии, состав ревизионной группы и ее

руководитель (контролер-ревизор) определяются руководителем контрольно-ревизионного органа с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней.

Продление первоначально установленного срока ревизии

осуществляется руководителем контрольно-ревизионного органа по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы (контролера-ревизора).

2. Составление программы проведения ревизии

Конкретные вопросы ревизии определяются программой или

перечнем основных вопросов ревизии (далее – программа ревизии).

Программа ревизии включает ее тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии, и утверждается руководителем контрольно-ревизионного органа.

Составлению программы ревизии и ее проведению должен

предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники ревизии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную

деятельность подлежащей ревизии организации. Она также составляется при проведении комплексных, тематических и внеплановых ревизий.

Руководитель ревизионной группы до начала ревизии знакомит ее участников с содержанием программы ревизии и распределяет вопросы и участки работы между его исполнителями.

Программа ревизии в ходе ее проведения с учетом изучения

необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть изменена и дополнена в порядке, установленном Инструкцией.

Руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор) должен предъявить руководителю ревизуемой организации удостоверение на право проведения ревизии, ознакомить его с основными задачами, представить участвующих в ревизии работников, решить организационно-технические

вопросы проведения ревизии и составить рабочий план.

Полная правильно составленная программа ревизии помогает ревизующему детально проверить каждый вопрос. Недостаточно продуманная программа может привести к бессистемной проверке документов, результаты которой часто сводятся к случайному обнаружению нарушений в деятельности организации.

По требованию руководителя ревизионной группы (контролера -ревизора) при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества

руководитель ревизуемой организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение

инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) по согласованию с руководителем ревизуемой организации.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации

проводится путем осуществления:

проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проведения встречных проверок поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности, – сличения имеющихся в ревизуемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы.

Контрольно-ревизионный орган при необходимости проведения встречных проверок в организациях, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, обращается по этому вопросу в контрольно-ревизионные управления Министерства финансов Российской Федерации в соответствующих субъектах Российской Федерации, которые обязаны обеспечить в кратчайшие сроки проведение встречных проверок и направление материалов проверок контрольно-ревизионному органу, по просьбе которого произведены проверки. При этом в обращениях должны быть указаны полные наименования организаций и идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН), в которых необходимо провести встречные проверки, их юридические адреса, телефоны, счета в учреждениях банка организаций, а также перечень вопросов, подлежащих

проверке;

организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования продукции, достоверностью

объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей

путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных

запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета,

арифметической проверки первичных документов;

проверки использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других государственных средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности;

проверки в необходимых случаях организации и состояния

внутреннего (ведомственного) контроля.

Участники ревизионной группы (контролер-ревизор) исходя из программы ревизии определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы (контролером-ревизором) ревизии – предоставить необходимое помещение,

оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами и т.п.

В случае отказа работниками ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению ревизии, руководитель ревизионной группы (контролер-ревизор), а в необходимых случаях руководитель контрольно-ревизионного органа сообщает об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия.

При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в

ревизуемой организации руководителем ревизионной группы (контролером-ревизором) составляется об этом соответствующий акт в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящей Инструкции, и докладывается руководителю контрольно-ревизионного органа.

Руководитель контрольно-ревизионного органа направляет руководителю ревизуемой организации и (или) в вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в ревизуемой организации.

Источник: http://MirZnanii.com/a/22538/organizatsiya-i-provedenie-revizii

Понятие и основные принципы проведения документальной ревизии

Поиск Лекций

Ревизия – это полное обследование финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта с целью проверки ее законности, правильности, целесообразности и эффективности.

В зависимости от объекта различают ревизии полные, частичные, тематические и комплексные. При этом они могут быть плановыми и внеплановыми.

По степени охвата данных в процессе ревизии осуществляются сплошные ревизии, когда контролируются все документы и материальные ценности, и выборочные, суть которых заключается в контроле части документов.

По характеру материала, на основе которого производятся ревизии, они подразделяются на документальные (проверка подлинности отчетных документов и записей в учетных регистрах) и фактические (проверка наличия денежных средств и материальных ценностей). Самые распространенные и прогрессивные – комплексные ревизии, включающие все участки и стороны деятельности ревизуемого предприятия.

В ревизионной работе следует выделить следующие этапы:

1) подготовительный;

2) проведение ревизии;

3) оформление результатов ревизии;

4) реализация результатов ревизии;

5) контроль над выполнением решений, принятых по результатам ревизии.

Результат ревизии во многом зависит от ее подготовки еще до выезда на объект. Подготовительный этап ревизии заключается в сборе информации о ревизуемом субъекте, т. е.

изучаются акты предыдущих ревизий, докладные записки, приказы и постановления по результатам проведенных ревизий, вообще все, что относится к данному предприятию.

Также изучаются данные годовой и промежуточной бухгалтерской отчетности предприятия, данные налоговой отчетности (расчеты и декларации).

На основании собранной информации определяются задачи ревизии, подготавливается план проведения ревизии, руководитель ревизионной группы проводит ознакомительную работу на основании информации о предприятии, а также производит постановку конкретных задач ревизии перед членами ревизионной группы.

По прибытии на предприятие и предъявлении руководителю предприятия приказа или распоряжении о проведении ревизии приступают непосредственно к этапу проведения ревизии.

Проводят обследование предприятия, осмотр помещений, цехов, служб аппарата управления, подразделений и мест хранения ТМЦ, подъездных путей, проводят инвентаризацию кассы, изучают первичные документы, сводные регистры, ведомости синтетического и аналитического учета, собирают объяснения и справки с работников, если в этом есть необходимость, проводят инвентаризацию расчетов с дебиторами и кредиторами, поставщиками и покупателями (высылают извещения на предприятия с просьбой сообщить о состоянии расчетов или имеющихся претензий к ре-визируемому предприятию).

Если ведение бухгалтерского учета на предприятии запущено, руководитель ревизионной группы дает задание восстановить учет.

В течение проверки для систематизации материалов ревизоры составляют рабочие документы, где отражают все обнаруженные факты нарушений.

Результаты проверки оформляются актом (согласно действующим инструкциям и в соответствии с планом или программой ревизии).

В акте указывают сведения об организации и ревизорах, результаты предыдущих проверок и факты выполнения решений по данным ревизиям, указывают способы и методы, использованные в ходе ревизии, способы проведения инвентаризации, результаты проверок по направлениям ревизии, размер причиненного ущерба.

Уже в ходе проверки ревизор должен принять меры по устранению выявленных нарушений, а также ставить вопрос о мере ответственности виновных лиц.

При незначительных нарушениях результаты ревизии могут быть реализованы сразу после окончания ревизии, о чем сообщается в приложении к акту ревизии.

А если выявлены факты хищений в крупных размерах, составляется промежуточный акт и передается в следственные органы.

По результатам ревизии составляются выводы и предложения по устранению недостатков, которые представляются руководителю организации. Он рассматривает выводы и принимает решение по устранению недостатков. В дальнейшем выполнение этих решений должно быть проконтролировано.

Контрольно-ревизионные органы обеспечивают контроль над выполнением решений, принятых по результатам ревизии, и, при необходимости, принимают другие предусмотренные законодательством РФ меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба, а также систематически изучают и обобщают материалы ревизий и на основе этого вносят предложения о совершенствовании системы государственного финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в РФ законодательных и других нормативных правовых актов.

Источник: https://poisk-ru.ru/s9931t1.html

Бухгалтерия
Добавить комментарий